Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «МОСИНЖПРОЕКТ»

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Уникальность и инновационность проекта заключаются в создании специализированной платформы на базе 1С:ERP УСО 2 для автоматизации управления поставками. Эта платформа позволяет выдерживать высокие нагрузки, а также адаптирована под конкретные потребности заказчика.

Ключевая особенность проекта — создание единого информационного пространства для обмена данными между контрагентами и контроля потребностей производства. Это достигается путём интеграции со смежными ИТ-системами для получения полной информации о потребностях и распределения поставок, а также внесения в систему заказных спецификаций и определения источников поставок.

Платформа уникальна для российской строительной отрасли. Ее использование способствует минимизации нежелательных рисков для холдинга и повышению эффективности рабочего времени сотрудников. В личном кабинете контрагенты могут работать с финансовыми сервисами, например, получать информацию о возможном кредитном лимите, следить онлайн за процессом получения банковских гарантий и реестром платежей.
Сервис отображает интегральный рейтинг контрагентов, анализируя который они смогут достигать более высокие позиции. Кроме того, предусмотрена и оперативная поддержка пользователей, она обеспечивается через горячую линию и сервис обращений.
Сервис призван стать единым окном взаимодействия с поставщиками и подрядчиками на всех этапах: от проработки рынка до финальной отчетности по поставкам.

Ведется глубокий мониторинг контрагента в зависимости от вида выполняемых работ. На основании внутренней системы оценок ГК "Мосинжпроект" формируется класс контрагента согласно его возможностям и компетенциям.
По итогам мониторинга потенциальные поставщики и подрядчики получают обратную связь по зонам роста и развития. Это позволяет впоследствии получать приглашения на участие в закупках. Для новых, ранее не задействованных на объектах холдинга, но устойчивых и перспективных компаний появилась возможность заявить о себе на высоком уровне. Предложить свои услуги смогут и иностранные контрагенты из дружественных
стран.
________________________________________

Результаты проекта:

1. За счет создания уникальной платформы на базе 1С:ERP УСО 2, которая автоматизирует процессы управления поставками ускорено выполнение бизнес-процессов на 30%.
2. Оптимизированы цепочки движения документов с помощью цифровизации бумажных носителей и создания форм документов в электронном виде.
3. Упрощены процессы согласования и взаимодействия между подразделениями за счет статусной модели документов и процессов согласования через документооборот.
4. Выполнены интеграции со смежными ИТ-системами, на которых выведена информация для внешних пользователей или подрядчиков.
5. Сократилось время взаимодействия с внешними подрядчиками.
6. Был оцифрован новый процесс - банковские гарантии. Контрагент может запросить свой кредитный рейтинг и получить информации о рейтинге, кредитном лимите, состоянии финансово хозяйственной деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей