Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Одесса"

Москва, Май 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Компания «ОДЕССА» занимается производством и розничной продажей своей продукции под брендом LIPINSKAYA BRAND. LB - до мелочей продуманный бренд одежды, который точно оценят те, кто хочет выглядеть стильно, чувствовать себя комфортно и ощущать свою привлекательность каждый день.

Дизайнеры компании создают коллекции, вдохновляясь идеей изящного кроя с акцентом на соблазнительные силуэты, которые выгодно подчеркивают все достоинства фигуры.

Безупречное качество, оригинальный дизайн и, конечно, приятные цены. Компания уделяет внимание абсолютно каждому этапу производства: от разработки лекал, поиска лучших поставщиков, материалов, до контроля качества и тестирования готовой продукции.

За 10 лет работы команда LIPINSKAYA BRAND помогала ловить восхищенные взгляды известным актрисам, певицам и звездам телевидения: Насте Ивлеевой, Ольге Бузовой, Ксении Бородиной, Алене Шишковой, Марии Вэй, Astie Selthmade и многим другим.

Задача проекта

Осуществить внедрение процесса маркировки товаров легкой промышленности (швейных изделий) на базе конфигурации "1С:Управление торговлей 8, ред. 11.5".

Описание проблематики у клиента

С 1 апреля 2024 года согласно постановлению Правительства РФ № 792-р введена обязательная маркировка товаров легкой промышленности из утвержденного списка категорий продукции. Множество рутинных операций по описанию карточек товаров в национальном каталоге для последующего получения кодов GTIN и возможности введения в оборот маркированной продукции и ее реализации вызвало необходимость автоматизации данного процесса.

Инструменты решения

Для автоматизации процесса маркировки была выбрана конфигурация "1С:Управление торговлей 8, ред. 11.5".

Изменен учет товаров в системе согласно особенностям учета маркированных товаров.

Были созданы и описаны дополнительные реквизиты для размещения карточек товаров в национальном каталоге. Произведены настройки обмена с сервисом Честный знак, настроены и доработаны шаблоны этикеток для печати кодов маркировки.

Отлажен процесс ввода в оборот и реализации маркированных товаров.

Выполненные работы

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процесса маркировки товаров.
  • Подготовлена проектная документация (техническое задание на разработку).
  • Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе "1С:Управление торговлей" с учетом особенностей учета маркированных товаров.
  • Выполнен перенос нормативно-справочной информации в новую информационную базу для автоматизации процесса маркировки.
  • Введены начальные остатки товаров для маркировки.
  • Проведена проверка выполненных работ специалистами нашей команды и команды клиента.
  • Проведено обучение персонала клиента.
  • Выполнена настройка и запуск программы.

Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы

  • Автоматическое заполнение карточек маркированных товаров для системы честного знака;
  • Автоматическая загрузка карточек с систему честного знака

Результат

Уменьшилось время на описание карточек маркированных товаров в системе национального каталога. Оптимизирован процесс заказа кодов маркировки, ввод маркированных товаров в оборот и их реализацию, что позволило добиться:

  • Повышения прозрачности учета
  • Сокращения ручных операций
  • Уменьшения рутинной работы

Особенности и уникальность проекта, сложности

Уникальность проекта маркировки заключается в возможности построения системы гарантии подлинности товаров для клиентов.

Сложности заключались в корректной настройке товарных категорий, которые представляют собой комплект товаров (например, костюмы спортивные).

Автоматизированы следующие функции:

  • Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Маркировка остатков
  • Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)